«Ну где ж ты, принц мой заграничный, приходи поскорей, я жду тебя!»


 Эту строчку из популярной лет двадцать назад песни «Американ бой» в исполнении группы «Комбинация» я вспомнила, когда ненастным зимним вечером пила чай в компании своей близкой подруги, и слушала её просто сказочный рассказ. Сказочный ­- потому что такую сказочную дуру нужно ещё поискать.

 Вообще-­то она далеко не дура: закончила финансовый вуз по специальности «аудит», много лет возглавляет отдел финансов в одной из компаний, успела сама заработать на квартиру, машину и небольшой дачный участок в Марьяновке, где сейчас активно строится, имеет неплохой счет в банке. Трижды была замужем официально, дважды -­ неофициально, со всеми своими мужьями, кроме отца единственного сына, осталась в дружеских отношениях. Успела отдохнуть в двух десятках стран. Короче, все у нее хорошо. Даже кот у нее такой породы, что в Кривом Роге и не сыщешь. Специально за ним в Киев ездила на выставку.
8-1 Минус в ее нынешней жизни один ­- она, наконец, поняла, что годы летят как птицы. И дошло это до нее даже не тогда, когда с помпой отмечала свое 45­-летие в ресторане под крики гостей «сорок пять ­- баба ягодка опять», а когда сын ее, закончивший в столице вуз, неожиданно решил там и остаться. Ну как -­ неожиданно. Очень даже «ожиданно». Влюбился и женился. Жена ­- киевлянка, вот и стал он жителем столицы.
 А когда приехала она со свадьбы домой и зашла в пустую квартиру, то поняла, что кроме кота с супер­пупер родословной, не ждет ее никто. И ждать больше не будет. И впала в депрессию.
 В тот знаменательный день, когда некий товарищ по имени Фердинанд, «маякнул» ей о своем желании стать ее другом в Facebook, она проводила совещание со своими подчиненными. Полезла в мобильный, чтобы уточнить чей­-то номер телефона и увидела вполне себе симпатичного мужчину, горящего желанием с ней пообщаться. Предложение она приняла, и буквально сразу же в мессенджере появился он.
 - Пообщаемся? -­ спросил.
 Она ответила утвердительно. А вечером, придя домой, вступила с ним в переписку.
 - Как дела? ­- написал он.
 - Замечательно, -­ ответила она.
 -­ Рад знакомству.
 -­ Я тоже.
 -­ А ты красивая.
 -­ Спасибо за комплимент.
 - Ты кем работаешь?
 - Начальником. Я ­- финансист.
 -­ У тебя отличная работа. Какая у тебя зарплата?
 Тут бы нашей Маше (так зовут героиню этой истории) и остановиться, но она все­таки решила писать дальше. Вопрос о зарплате прозвучал трижды, и трижды она ответила, что это коммерческая тайна, но ее такой заработок устраивает.
 - Я так рад встрече с тобой, -­ продолжил Фердинанд. ­ Замужем ли ты?
 - Нет, ­- коротко ответила Мария.
 -­ А дети есть?
 - Есть. Сын, но он живет в другом городе.
 -­ А у меня есть дочь. Она живет в Париже, юрист.
 -­ Расскажи немного о себе.
 -­ Моя жена погибла четыре года назад в автокатастрофе, мне 50 лет. Сейчас нахожусь в Лондоне, еду на встречу с губернатором. Но сам я из Кувейта. Я -­ политик. А еще занимаюсь благотворительностью и волонтерством, поэтому много езжу по миру. Хотелось бы, чтобы рядом со мой всегда была любимая женщина, готовая сопровождать меня в таких поездках.
 -­ Откуда ты так хорошо знаешь русский язык?
 - Я был в России много лет назад, там и выучил.
 Мария начала спрашивать, где именно он жил в России, но этот воп­рос ее новым знакомым был проигнорирован. Впрочем, таких вопросов было немало. Так, к примеру, он в красках живописал свою встречу с президентом Кувейта, и даже выслал фотографию, где он якобы с ним обедает. У Маши возникло смутное сомнение, она полезла в Википедию, где прочитала, что в Кувейте конституционно­-монарший строй, президента там никогда и близко не было, а страной правит эмир. Спросила у Фердинанда, откуда взялся президент, но он, так сказать, успешно «пропетлял».
 Так, слово за слово, и начался у них конфетно-­букетный период. Не прошло и недели, как иностранец признался криворожанке в любви, позвал замуж и предложил ей поехать вместе с ним этой весной в Японию на встречу с бизнесменами в качестве законной супруги. Каждая строчка в их переписке с его стороны словно «дышала» заботой.
 - Ты уже покушала? ­- спрашивал он по три раза на дню. ­Сегодня на улице плохая погода, как ты себя чувствуешь? Ты много работаешь, значит, очень трудолюбивая и заботливая женщина, я всю жизнь мечтал о такой. Ты хотя бы вечером душ успела принять или так устала, что сразу заснула? Любовь моя, я принимаю тебя всем сердцем, а принимаешь ли ты меня? Я так сильно люблю тебя, что никому никогда не отдам. Мы будем с тобой до конца жизни.
 Задурил он, короче, Маше голову. Она уже и не знала, верить ему или нет. На афериста вроде не похож, денег не просит. Наоборот, сам допытывается, какой подарок ей прислать. Но она конечно же отказывалась от подарков, чтобы не подумал, что его невеста меркантильная.
 В конце концов, Фердинанд написал, что пора бы им встреться вживую. И чтобы увидеть любимую, готов приехать в Кривой Рог.
 - Готова ли ты меня принять? ­- спросил он.
 - Приезжай, ­- ответила она.
 Через пару дней жених позвонил, и Мария впервые за месяц их знакомства услышала его такой мужественный и такой сексуальный голос. Фердинанд сообщил, что купил билет до Москвы, так как до Киева в Кувейте билеты не продают. Она его спросила, нужно ли ей ехать его встречать, на что он ответил, что сам доберется до Кривого Рога. Как он собирался это делать -­ непонятно, сейчас из столицы РФ кроме маршруток ничего к нам не ходит. Но Мария в тот момент не подумала о такой мелочи.
 Жених назвал невесте дату и время, когда прилетит в Шереметьево. И Мария стала бегать по магазинам ­- обновлять свой гардероб, и по салонам красоты ­- приводить внешность в порядок.
 В назначенный день она сидела дома и ждала звонка от любимого, самолет с которым уже должен был приземлиться в Москве. И дождалась. Но он позвонил, чтобы сказать, что его задержала ФСБ, и он очутился в путинских застенках. И вот сидит теперь там этот орел не очень молодой, его чуть ли не пытают, но он договорился с человеком, что он его отпустит, если узник заплатит пять тысяч долларов. Но таких денег у Фердинанда нет, поэтому он умоляет Марию прислать ему выкуп. Но как только его отпустят, он поедет в банк, куда ему пришлют деньги его друзья, заберет их, при­едет к ней и отдаст долг. А потом они соединятся навеки в Кривом Роге, в театре им. Шевченко, где регистрируют брак с иностранцами за сутки.
 И Мария поверила любимому. Потому что он был очень убедительным. А еще потому, что она так хотела простого женского счастья. И выслала ему пять тысяч долларов.
 Как вы понимаете, на этом история закончилась. Телефон любимого больше не отвечал, он заблокировал «невесту» и в соцсети. Но она до последнего надеялась, что Фердинанд все­таки откликнется.
 - Какая же ты дура, Маша, -­ сказала я, выслушав ее рассказ. -­ Просто сказочная дура.
 А потом попросила:
 -­ Покажи его фото.
 И она показала. Ну так себе. Фердинанд как Фердинанд. Лысеющий мачо, чем­-то похожий на Яценюка. Правда, с неплохой фигурой и в дорогом костюме. До сих пор не могу понять, что она в нем нашла? Но любовь, как известно, зла. Полюбишь и кувейтского козла.
                                                                                                               Елена ЧЕРНИЧКИНА